В ежегодном анализе воспитательной работы за 2015-2016 учебный год я написала об архивной работе в музее истории школы следующее: "В рамках празднования 50-летия школы велась кропотливая работа по сбору информации о выпускниках". То есть весь прошедший год у меня были встречи с выпускниками специально и случайно. Пару недель назад как раз и произошла такая случайная встреча. В гости к нам заходили учителя школы-интерната для слабо слышащих детей. Школа находится через дорогу от нашей школы, и, на самом деле, мы практически с ними не сотрудничаем, не потому что не хотим, нет как таковых точек соприкосновения.
Две учительницы из этой школы, оказывается непосредственно связаны с 58-й: одна оканчивала её в самом первом выпуске, а у другой нашу школу заканчивала дочь. Везёт мне на встречи и на людей и всегда в тот самый момент.
Две учительницы из этой школы, оказывается непосредственно связаны с 58-й: одна оканчивала её в самом первом выпуске, а у другой нашу школу заканчивала дочь. Везёт мне на встречи и на людей и всегда в тот самый момент.
Комментариев нет:
Отправить комментарий