понедельник, 6 июня 2016 г.

Пушкин - наше всё.

6 июня всегда в лагере Пушкинский день, потому что день рождения великого поэта, потому что день русского языка и, кстати говоря по всему миру нынче день русского языка (6 лет назад ООН установила эту дату). А в школьном лагере был пушкинский бал, викторины и инсценировки.
Выходя из школы, я увидела важного голубя, который красовался передо мной.










А есть ли что-то о голубе у Александра Сергеевича? Есть. Из письма Вяземскому:

В глуши, измучась жизнью постной,
Изнемогая животом,
Я не парю — сижу орлом
И болен праздностью поносной.

Бумаги берегу запас,
Натугу вдохновенья чуждый,
Хожу я редко на Парнас,
И только за большою нуждой.

Но твой затейливый навоз
Приятно мне щекотит нос:
Хвостова он напоминает,
Отца зубастых голубей,
И дух мой снова позывает
Ко испражненью прежних дней.


С Днём Рождения, Александр Сергеевич!

P. S. в интернете обнаружила картинку по теме "Пушкин и голуби": 


Комментариев нет:

Отправить комментарий