воскресенье, 3 января 2016 г.

КВН на Новый Год.

Каждый год 31 декабря... Каждый год в декабре мы придумываем общую тему для новогодних общешкольных вечеров. были мультфильмы и фильмы, были хоры, сказки. В этом году тема получилась неоднозначной и сложной. Решили устроить новогодний КВН. Следует рассказать историю этой темы. Сборная детей во главе с Юлей Сухих из 7 Б решили организовать команду КВН. Для меня идея КВНа в школе всегда была невыполнимой и провальной.
Нет настоящего организатора.
Нет настоящих шутников, весельчаков и находчивых.
Хотя, с другой стороны, не надо сейчас этого - деньги заплатили, всё сделали за них, только выйти и шутки проговорить. Идея КВН, я думаю, исчезла давно, всё превратилось в шоу. И как говорит куратор наших детей: "КВН много мне дал - выступаю на корпоративах сейчас". Так мы и не понимаем друг друга с детьми, и не поймём никогда. Это я о КВН.
И тема КВНа была придумана с целью посмотреть на КВНовские таланты. Что из этого вышло расскажу и покажу.

Три утренника нынче было: 5, 6 классы, 7, 8 классы и 9-11 классы. Не очень благонадёжные классы отсматривала, и те, кто хотел, чтобы я их посмотрела также. 5, 6 классы сделали не совсем классический КВН, и это было правильно, потому что веселье новогоднее должно быть с песнями и танцами, а не только stand up шутками.















6 а не выпустила, 6 б тоже не хотела выпускать. Они сказали мне: "Это же не концерт, а КВН, зачем тут танцы и песни?" И тем не менее за день они придумали новое выступление, отрепетировали, и их команда "Тимофей" стала моим кумиром. И, кстати говоря, всё сами, никто не помогал, ни я, ни классный руководитель.










6 в показал классику со стихами, но и без танцев не обошлось.



Понравилась непосредственность, свобода и раскованность девочек.






И ещё из их выступления стих Вани Филатова:

ТАК СЕБЕ ЗИМА
За окном моим зима,
Мне не нравится она.
Потому что, потому что это так себе зима.
Все машины тут буксуют,
Дождь идёт тут без конца.
Потому что, потому что это так себе зима.
В школу утром собираюсь,
Но идти я не хочу,
Потому что, потому что зиму я не так люблю
Мне по нраву больше лето!
Очень лето я люблю!

Ещё из выступлений шестиклассников.



Семиклассники решили показать настоящий классический КВН, и надо сказать, им это удалось. Хотя, честно, веселья и радости не хватало. Полёта не было.







Штрихи к выступлениям семиклассников:




О восьмиклассниках писать не хочу. Есть причины. Покажу их.







Старшеклассники почему-то всегда выпадают из моего поля зрения, видимо, потому, что они последние выступают, и на них уже сил не остается. Но в этом году не было ничего особо выдающегося, поэтому даже и фото практически нет.
Шутка 9 г понравилась: НЕ ТАК СТРАШНА МАМА, КАК ЕЁ РИСУЮТ ДЕТИ НА ДЕНЬ МАТЕРИ.

Конкурс капитанов провели, повеселились, расслабились и даже шутили.





Благодарность 11 классам за подготовку и проведение, Ксюше Алексеевой за танец, Насте Маклыгиной и Кате Кутдусовой за песню, Алине Андреевой и девочкам за танец, девочкам 10 Б за танец.




Спасибо Роману Сергеевичу за починку аппаратуры. Без него, боюсь, не состоялись бы все вечеринки.

Что сказать об идее КВНа в школе 58. Как сказала одна моя выпускница (кстати, участница первой КВН команды нашей школы): "КВНа в нашей школе нет, не было и не будет!" И Оля права. Подготовка к этому празднику показала, насколько зашорены дети, они не могут выйти за рамки, не могут пофантазировать и сделать праздник и веселье. Что касается учителей, то я сделала такой вывод по нынешним выступлениям: многие учителя не помогают детям, полагая, что дети справятся сами, учителя не показывают детям и не прививают разумное, вечное, доброе, следуя часто прихотям и желаниям детей. детям иногда нужн лишь небольшой толчок и поддержка, и тогда всё будет по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий