воскресенье, 26 июля 2015 г.

Питерский след.

Все знают, что Санкт Петербург - это не мой город. И бываю я там раз лет в 14. Встречу в русской Венеция я всегда откладываю как могу. К слову сказать, со своими любимыми детишками мы не были в Петербурге. Но надо признаться, что многие наши выпускники успешно там учатся или уже закончили ВУЗы. В Санкт Петербурге живут две мои девочки: Надечка Жуйкова и Дашуня Юферева. Даша окончила Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I, а Надя получила диплом в Московском Государственном Областном Университете и купила жильё в Питере.

Наверное, Надино жильё и стало причиной возвращения в Петербург. И я нисколько не пожалела, что вновь побывала в этом грандиозном городе. И даже несмотря на то, что у меня нынче была детская программа (Яшич впервые путешествовал в Питер), на город я взглянула совершенно по-другому. Он стал мне немного ближе. Но разговор не об этом.

Это сообщение полностью посвящено Надечке Жуйковой, которая очень гостеприимно нас приняла и помогала во всём целую неделю. Сейчас мелькнула такая мысль, что такие взрослые уже дети мои, самостоятельные, и так приятно осознавать, что я много им дала, что мы до сих пор вместе. Всегда хотела вот так приехать к кому-нибудь из своих учеников (некорректно говорить ученики о моих детях, но здесь я говорю об обобщённом образе всех детей, которых я учила) и отдохнуть. И вот мечта осуществилась.

После 9 класса один из наших детей Коленька Коковин с семьёй переехал в Новосибирск. Мы до сих пор к нему собираемся, потому что понимаем, он к нам вряд ли приедет. Но сейчас мы, видимо, в начале заедем в Екатеринбург к Ильюше Лялину, а потом и к Коленьке.
А пока начало положено, будем путешествовать по детям дальше.

А это Надечка Жуйкова:








Надечка, спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий