воскресенье, 26 июля 2015 г.

Питерский след. Продолжение.

Так как поездка в Петербург была придумана для моего сына, то, конечно, я полностью посвятила время Яше. Хотя и были мысли, что, может быть, удастся с кем-то из друзей и детей встретиться. Но не сложилось, хотя народ писал и хотел встретиться. Но всё в этом мире всегда для меня складывается так как должно. Вернувшись в Вятку, я узнала отличную новость. Надежда Михайловна обрадовала меня сообщением о том, что наша станция туристов наградила любимую школу за хорошую подготовку к 70-летию Победы 8 путевками для детей в Санкт Петербург. Причем поездка почти полностью оплачена. Кстати говоря, мне не удалось посетить школу № 133 В Петербурге и тем более съездить в Кириши. Думаю, поездка в сентябре и октябре предоставит нам такую возможность. И, может быть, мне удастся повидаться с народом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий