четверг, 2 июля 2015 г.

О выпускниках.

Мой первый выпуск был в 2004 году. Тогда я очень грустила и не знала, что я буду делать в школе без этих детей, хотя я была классным руководителем моих любимых детей, которые на тот момент закончили 7 класс. Они закончили школу в 2008. Здесь я была просто раздавлена, потому что знала, что больше не буду брать классное руководство. Мои последние дети - дети, у которых я вела уроки, окончили школу в 2014. Сейчас я отношусь к выпускникам спокойно и по-философски, потому что сейчас я так или иначе общаюсь со всеми детьми в школе и к 11 классу мы знаем друг друга очень хорошо, даже не пересекаясь на уроках. Все дети любимые, хорошие и самые замечательные. Они очень разные, но все наши. С нынешними выпускниками 11-классниками мы общаемся, может быть, года 3. Но даже за 3 года общения мы сблизились и подружились.




И пусть не у всех детей я вела и веду уроки, я всегда плачу на последнем звонке, жаль расставаться с нашими детьми. А в этом году у наз отличные выпускники и в 11 и в 9 классах.





Отдельно отмечу золотую медалистку Сашечку Агалакову - умница, красавица, активистка, танцовщица.


Комментариев нет:

Отправить комментарий