суббота, 7 марта 2015 г.

Олимпиада по творчеству

Сегодня Яков спросил меня: "Мама, почему не бывает олимпиады по творчеству?" Вещи, о которых сейчас пойдёт речь, кстати, тоже были подарены Якову (не понимаю, как они дохранились до наших дней). Начну с набора "Юность 202". Это набор, из которого можно собрать радио.









Вспоминала свои уроки труда в начальной (!) школе, и вспомнила, что мы делали настольную лампу, причём самую настоящую - ту, которая включалась в розетку и работала потом. Для меня был интересен процесс оформления этой лампы, потому что все физические моменты я напрочь не понимала. Но сам факт изготовления электрического прибора сейчас меня просто ввергает в шок, потому что учитель начальных классов должен был разбираться в физике, да ещё ему необходимо было донести до учеников всю эту физику. Сейчас некоторые учителя совсем не ведут сами уроки технологии, а если и ведут, то порой делают не своими руками что-то, а покупают уже полуготовое в магазине, и никакого творческого мышления у детей. Мы, кстати говоря, и игрушки мягкие шили, и в принципе, учились шить.

А ещё на уроках труда мы занимались по-моему алюминиевыми конструкторами. не просто в 80-е годы их было купить, но ещё хуже было делать из них какие-то модели. Самые нелюбимые уроки труда - это были уроки с алюминиевым конструктором.Там надо было всё прикручивать отвёрткой, и это была такая мука. 

Ещё одна вещь из моего прошлого - это гуашевые краски. Я занималась изобразительной деятельностью с 5 лет, и в моё детство качественные художественные, а не плакатные краски были редкостью. Приходилось выбирать получше из плакатных. Вот они эти почти лучшие плакатные краски.







Какие приятные воспоминания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий