воскресенье, 15 марта 2015 г.

Порект "Воины 311 дивизии"

В нашей старой комнате боевой славы 311 дивизии был стенд с именами Героев Советского Союза, служившими в дивизии.


Как видите, здесь представлены только фамилии и инициалы. Из них в наших списках значился только Сокольский Игорь Александрович.Я писала о нём и о поисках его имени. Расскажу ещё об одном герое, поиски которого заняли достаточно времени. Это Маматов Д. П. Специально пишу с инициалами, чтобы сохранить некоторую интригу. В списках 58 школы этого бойца нет. По фамилии поиск, конечно выдал огромный список бойцов. Инициалы, казалось мне, очень предсказуемые, скажем: Дмитрий, Денис, Даниил с отчеством Петрович или Павлович. Но не тут-то было. Наверное, во третьей сотне бойцов я нашла нашего героя. И я бы, конечно, никогда не догадалась о его имени и фамилии: Демьян Прхорович Маматов.



Погиб, не дойдя до Победы несколько месяцев, в январе 1945 года.



В интернете я нашла много материалов о нём. Они дополнят нашу Книгу Памяти, а фотография героя украсит фасад школы к празднику Победы.

Кстати говоря, о портретах на окна. В этом году весь второй и третий этажи будут украшены портретами бойцов 311 дивизии, с прошлого года мы сохранили около 60 портретов. В общей сложности 102 портрета появятся на окнах нашей школы.







Комментариев нет:

Отправить комментарий