Когда я училась в школе 58, существовало такое явление, как трудовое воспитание. Это был один из крупных блоков воспитательной системы школы. В музее истории школы есть целый стенд, посвящённый данному направлению. Здесь я уже не раз выкладывала материалы из архивов музея, а сегодня я хотела бы рассказать о современных детях и их отношении к труду.
Какие трудовые подвиги совершали мы в школе,
и что делают дети сейчас?
Мы мыли пол в своём кабинете каждый день. Мы прибирали участок, закреплённый за нашим классом. Мы делали генеральную уборку каждый месяц в классе. Мы отрабатывали летом на благоустройстве школы. Мы выходили регулярно на субботники. Мы ездили в колхоз в начале каждого учебного года. Мы прибирались в парке имени Кирова.
Сейчас дети делают почти то же самое, кроме мытья пола, колхоза и уборки в парке Кирова.
Мы всё делали добровольно и не роптали. Сейчас дети также делают всё добровольно, но приходится их долго настраивать на трудовые подвиги. Потому что современные дети не приучены трудиться.
На родительской конференции я задала родителям такие вопросы:
Сейчас мы не имеем права заставлять детей прибираться, работать и трудиться. Но и дома их чаще не приучают к этому, поэтому здесь очень важна роль классного руководителя.
Спасибо, Марина Вячеславовна, за ваш любимый 8 Б!!! Посмотрите, какая красота сейчас на наших клумбах перед школой. Покажу весь процесс удивительного превращения.
Спасибо, Надежда Леонидовна, за ваш озорной 7 Г!!!
Какие трудовые подвиги совершали мы в школе,
и что делают дети сейчас?
Мы мыли пол в своём кабинете каждый день. Мы прибирали участок, закреплённый за нашим классом. Мы делали генеральную уборку каждый месяц в классе. Мы отрабатывали летом на благоустройстве школы. Мы выходили регулярно на субботники. Мы ездили в колхоз в начале каждого учебного года. Мы прибирались в парке имени Кирова.
Сейчас дети делают почти то же самое, кроме мытья пола, колхоза и уборки в парке Кирова.
Мы всё делали добровольно и не роптали. Сейчас дети также делают всё добровольно, но приходится их долго настраивать на трудовые подвиги. Потому что современные дети не приучены трудиться.
На родительской конференции я задала родителям такие вопросы:
Насколько актуален вопрос труда в вашей семье?
Есть ли в вашем доме домработница?
Как дети помогают дома?
Как приучаете детей к труду?
Нужно ли приучать детей к труду?
Зачем дети должны трудиться?
Нужно ли помогать школе?
Насколько актуален вопрос бесплатного труда?
Знаете ли о таком понятии, как добровольчество?
Сейчас мы не имеем права заставлять детей прибираться, работать и трудиться. Но и дома их чаще не приучают к этому, поэтому здесь очень важна роль классного руководителя.
Спасибо, Марина Вячеславовна, за ваш любимый 8 Б!!! Посмотрите, какая красота сейчас на наших клумбах перед школой. Покажу весь процесс удивительного превращения.
Спасибо, Надежда Леонидовна, за ваш озорной 7 Г!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий