пятница, 6 июня 2014 г.

Хроники 2014. Последний звонок.

На сцене появляется София Калашник - первоклассница, которая вместе с Эльчином Алиевым подавала свой первый школьный звонок 1 сентября 2013 года.

София: А что сейчас будет? Сказка?
М. В.: Сказка.
София: Страшная?
М. В.: Нет, грустная.
София: Но у нее будет счастливый конец?
М. В.: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало. Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу этих мальчиков и девочек. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».
София: Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
М. В.: Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.
София: И в детство уже не вернетесь?
М. В.: Нет, не вернется.
София: Никогда-никогда?
М. В.: Никогда-никогда!
София: Тогда прощайте, счастливого вам пути!

Звучит грустная мелодия.

Школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики, и встречает их добрый, волнующий и сказочный мир. И называется он ШКОЛА!!! Сегодня мы сочиним вашу последнюю школьную сказку. 

 Каждый год я волнуюсь перед 1 сентября и перед 25 мая. В эти дни проходят самые крупные праздники школы, которые предполагают торжественность и трогательность одновременно. Уже три года подряд я провожу и готовлю эти праздники и пока ни разу не повторилась. Думаю, не надо объяснять, почему. Во-первых, не интересно каждый год делать одно и то же, а во-вторых, каждый год разные дети, и хочется придумать для них что-то новое и запоминающееся. 

В этом году мы выпускали детей 11-классников очень разных, но невероятно родных. Это мои последние дети, которых я знала с первого класса. Я вела 3 года ИЗО у них. Могу сказать честно, не сразу я привыкла к этим детям, а точнее, мы с ними так и не нашли общего языка в начальной школе. Зато позднее в средней и старшей школе мы встретились с ними, но уже в другом качестве и очень подружились. также им очень повезло с классными руководителями: Надеждой Ивановной и Татьяной Геннадьевной. И ещё один плюс их выпуска - это Галина Витальевна, которая вела у них историю и обществознание. 

Они показали очень разные выступления на празднике Последнего звонка, но оба класса блистали, и праздник, безусловно, удался. Я плакала.









Комментариев нет:

Отправить комментарий