вторник, 24 июня 2014 г.

Мои последние дети.

23 июня в нашей школе мы выпускали 11-классников. Был выпускной. выпуск 2014 - это мой последний выпуск. Почему? Это последние мои дети, которых я знаю с первого класса, у которых вела уроки с первого класса. Скажу честно, наши взаимоотношения в начальной школе складывались очень не просто. Потом я уходила их школы совсем, а когда вернулась, уже не вела уроки ИЗО. Позже мы стали с ними тесно общаться уже в старших классах, точнее, классе в 8-м. Судьба этой параллели, можно сказать, трагична. С самого начала это были достаточно проблемные дети. После начальной школы классы переформировали, а после 5-го или 6-го класса их переформировали снова. Я стала работать заместителем директора по воспитательной работе в 2011 году. В тот год эта параллель училась в 9-м классе. Параллель, в которой было рекордное количество детей, состоящих на внутришкольном учёте и учёте в КДН. Было очень трудно брать их в руки. Но всё закончилось благополучно. Очень много друзей у меня в это параллели.
Этим детям повезло с классными руководителями: 11 А - Татьяна Геннадьевна Вагина, 11 Б - Надежда Ивановна Агалакова, кроме того, в их параллели работала Галина Витальевна Шевелёва и Марина Вячеславовна Куликова, что для любых детей всегда огромный плюс.

3 медалиста нынче:
Алиев Эльчин - золото
Левчакова Люба - серебро
Зонова Юля - серебро

Вот они:


Вот подошел разлуки час,

А так не верится…

Была семья, был дом, был класс –

И все рассеется.

У каждого своя судьба –

Всем счастья поровну

Желаем мы. И отпускаем вас-

Мы отпускаем вас на все четыре стороны…

Комментариев нет:

Отправить комментарий