суббота, 6 апреля 2013 г.

Выпуск 2008. 9 А

О себе
Карта моих особенностей могу долго, долго смеяться, если рассмешат. Ксюша
Мои цели вырасти во всех смыслах этого слова. Надя
Через 30 лет обеспечу себе старость, буду ждать внуков. Лиза
Через 5 лет буду близок к 20-летию. Коля Ки
Мои цели идти по жизни весело и с хорошими людьми. Даша
Карта моих особенностей умение рассуждать в уме. Женя м
Мои цели стать лучше в моральном плане. Настя
Через 10 лет я должен жениться. Макс
 

Главное в моей жизни
1.      Наличие хороших друзей – 16 человек.
2.      Любовь, интересная работа, уверенность в себе – 14 человек.
3.      Активная деятельная жизнь, здоровье – 13 человек.
4.      Уважение окружающих, счастливая семейная жизнь – 12 человек.
5.      Материальное благополучие – 10 человек.
Никто: осознание своей национальности.


Хотел бы избавиться от:
Безобидности, застенчивости, робости, зависти, простосердечности, деликатности, любопытства, несерьезности, мягкотелости, послушности, бескультурья, молчаливости, кокетливости, безропотности.

Я хочу быть хорошей! Даша
Мышление: когда надо, оно у меня не работает. Настя 



Комментариев нет:

Отправить комментарий