четверг, 4 апреля 2013 г.

Выпуск 2008. 8 А


Мысли 8 «А» 
Если со мной поступают безнравственно, я чувствую обиду и недоумение. Марина
Если со мной поступают безнравственно, я чувствую беспомощность и бесправие. Надя

Мне кажется человек становится безнравственным потому, что так сейчас ведут себя почти все. Марина
Мне кажется человек становится безнравственным потому, что хочет быть на кого-то похожим. Алена Р
Мне кажется человек становится безнравственным потому, что он разочаровывается в окружающем мире. Настя
Мне кажется человек становится безнравственным потому, что он начинает опускаться. Женя М

Если я веду себя безнравственно по отношению к другим людям, я ощущаю себя как будто в грязи. Алена Р
Если я веду себя безнравственно по отношению к другим людям, я ощущаю боль в душе. Саша Ф

Безнравственный человек – это человек, которому все нипочем. Илья
Безнравственный человек – это человек, который не может отвечать за свои поступки. Юля Безнравственный человек – это бездушный человек. Саша Р
Безнравственный человек – это человек, в душе которого нет ценностей. Даша

Если человек нравственно болен, у него в душе таится что-то плохое. Илья
Если человек нравственно болен, он хитрит, может быть, ему плохо в душе. Лиза

Я могу назвать себя нравственным человеком, потому что стараюсь совершать добрые поступки. Ксюша
Я могу назвать себя нравственным человеком, потому что я понимаю, что такое делать человеку плохо. Юля
Я могу назвать себя нравственным человеком, потому что я умею осознавать ошибки, хотя бы в глубине души. Надя
Я могу назвать себя нравственным человеком, потому что наряду с плохими поступками, я совершаю и хорошие. Коля Ки

Нравственное здоровье – это здоровье души человека. Макс

Я бы описал нравственные поступки как бесполезные. Коля Ки


Самое-самое в 8 «А» классе 
Самая лучшая работа – работа над собой. Настя
Самое лучшее чувство – чувство счастья и уверенности. Настя
Самое лучшее чувство – чувство, что ты что-то знаешь. Саша С
Самое лучшее чувство – любовь. Алена А
Самая удивительная загадка – девушки. Макс
Самое великое достояние 8 «А» класса – народ подрос. Макс
Самое великое достояние 8 «А» класса – наш учитель. Саша С

Высказывания 
Я так забесю Любовь Васильевну! Коля Ки
Напалеон был маленького роста в треугольной шляпе. Алена А
Двое грызунов: Даша и Саша.
Там это по поводу этого. Саша Р о геометрии


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий