понедельник, 1 апреля 2013 г.

Выпуск 2008. 6 А

Из уголка

Свеклосборщики
Четыре дня мы ездили в колхоз. В колхозе мы «собирали» свеклу. Точнее, мы ею кидались и халявили.
Колхозные впечатления
  • Хорошо, что я начинаю привыкать к работе. Плохо, что этот колхоз мне надоел!
  • Мне не очень понравилось в колхозе, но ничего, можно и потерпеть.
  • Грядка больно большая!
  • Мне понравилось то, что можно было набрать свеклы.
  • Гряда очень большая, но зато можно свеклы взять.
  • Мне понравилось, потому что я не ездила.
  • Никогда не буду ездить в колхоз!
  • В колхозе было весело!
  • Мне не понравилась свекла!
  • А мне понравилось кидаться свеклой!
  • Жалко, деньги сразу не выдали.
  • Было прикольно и классно.
  • Жаль, не разрешали кидаться свеклой.

Из объявлений 6 «А»

Приглашаем на бальные танцы. Бесплатно! Обучение ведет Анастасия Сергеевна Порознякова. Первое собрание состоится после классного часа.
Мы хотели:
Хочу быть умным!!!
Никогда не буду обзываться!
Никогда не буду несчастной!
Я никогда не буду плохой!
Никогда не буду есть лук! Он противный!
Я хочу быть везучей!
Никогда не буду надоедать и вредничать учителям!

Я люблю каникулы, но скучаю по школе. Надя
Я вам сейчас нахудожничаю! Саша С
Давай, Саша, я буду оттеночным помогателем. Лиза


Комментариев нет:

Отправить комментарий