пятница, 5 июня 2020 г.

Контрольная работа, как идея для последнего звонка.

#17FunnyDaysOfRemoteTeacher
Детей-выпускников все-таки удалось сегодня повидать случайно и из 27-й, и из 58-й. И сейчас понимаю, что мы не виделись 3 месяца и не увидимся еще больше. Но они 100% останутся, потому что обычно я храню всё детское творчество. Последний детский творческий порыв останется не только у меня. Моя двухнедельная рубрика #17FunnyDaysOfRemoteTeacher возникла из стихотворения одного американского учителя. Его я предполагала дать детям в качестве контрольной работы по теме "Условные предложения". Я предложила перевести это стихотворение в художественном варианте. Я понимала, что рискую, и мало красивых вариантов получу. Именно так всё и произошло. Только два варианта были читаемы и не взяты из переводчика, но не идеальны. И тут просыпается один мой ребенок, которая умница и красавица, но про английский забыла. Я напоминаю ей про последнее задание, и через час получаю красоту. Слезы были и от Катиной реакции на это задание и от перевода. Перевод не пропал даром, а стал частью фильма для выпускников и из 27, и из 58. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий