пятница, 5 июня 2020 г.

Последний звонок без детей.

Очень грустно было последние 6 дней. Делала фильм для детей и плакала беспрерывно.
Странный год, странные праздники в этом году. Конечно, не так я представляла последний звонок у детей, которые мне дороги и близки. Даже два платья были куплены, но не в платьях дело. В моей учительской жизни было много детей, было несколько выпусков, с кем мы прошли почти всю школу, но только три из них самые-самые. Первый - это мои первые дети, с которыми я пришла в первый класс, вернее, я пришла первый год в школу, как учитель, а они в первый класс. Они очень любимые, родные, и мы до сих пор вместе. Второй - это мои дети из "А" класса, у которых я была классным руководителем. С ними мы были вместе 5 лет, и так много теплого, трогательного, веселого, незабываемого нас связывает. С ними было сделано огромное количество дел, пережито столько событий, что никогда больше не будет. Они стали семьёй и даже больше. С ними мы тоже до сих пор вместе. Эти дети "А" класса взяли с меня обещание, что я никогда больше не возьму классного руководства, я согласилась, потому что стала завучем, думая, что ничего не изменится. Но високосный 2016-й резко и круто поменял всё в моей жизни. Новая школа познакомила с новыми детьми. Ими оказались славные дети-восьмиклассники из класса с буквой "С". Расскажу только один эпизод, как мы стали с ними друзьями. Самым веселым из 8 "С", конечно, был Сашечка Емановъ. Наверное, недели две он приветствовал меня: "Здорово!" Потом всё встало на свои места, я освоилась, дети привыкли, и как-то к нам в класс перевели девочку из параллельного класса. На классном часе я им об этом сообщила, они недовольно загудели. Тогда я напомнила им, что и меня они не приняли сначала, и к девочке тоже привыкнут, и Еманов выдал: "Неее, ну вы-то веселая!" Так я узнала, что сейчас мы вместе, и всё у нас закончится хорошо. Не простые дети, не" английские", но очень добрые, отзывчивые и родные. Вся нынешняя параллель 11-х, у кого я вела уроки, мои дети, и кстати, первые, кого я выпускаю в этой школе. Возвращаясь в 2016, я не могу не сказать о других любимых одиннадцатиклассниках. Тогда они были семиклассниками, я вела у них английский на протяжении шести лет, и в мае 2016 я их бросила, о чем до сих пор жалею. Но и субъективные, и объективные моменты были непреодолимы на тот момент. Случилось так, что в 27-й школе мне дали эту же параллель, которую я оставила в 58-й, и могу сказать, что ровесники из обеих школ, одиннадцатиклассники 2020 очень мне дороги. Дети, хочу, чтобы всё в вашей жизни складывалось удачно, но с приключениями. Занимайтесь творчеством, берегите природу, относитесь ко всему с юмором, поддерживайте близких, учите языки, короче делайте всё то, что мы делали с вами на уроках английского.
Данилъ ЖигановъАнтонъ ХлыбовъВаня ДёмаЗлата АниховскаяМаша ИсуповаАнна ОреховаВикторiя ТомиловаТаня МамаеваКрисъ СавельеваМаксимъ МальцевъДанiилъ ЗахаровъАня КолобоваЛилiя КолотоваЛера КроткихъМаксимъ КузнецовъНиколай ЛялинъПётръ МансуровъДмитрiй ПлюснинъЛера ФофановаРоманъ ХлебниковъМаша ЦарегородцеваЕгоръ ЧайниковъМатвей ПеретягинъНадя НикулинаКарина АхмадуллинаАлина ГородиловаВикторiя НиколаеваНаташа СухоруковаРоманъ ЛузянинъДима ЧернышёвъЕвгенiй МалыхъЕгоръ КировъВладимipъ ГавриловъИлья МатвеевъКристина ЗаболотскихъЕкатерина КислицынаМарiя БлиноваАнна Урванцева.



































Комментариев нет:

Отправить комментарий