среда, 9 мая 2018 г.

Боевой День Победы.

Несколько победных событий было сегодня в День Победы и накануне. Начну с Книги Памяти 2 В класса школы 58. В 2015 году мы создали Книгу Памяти 58 школы, и у меня была мечта сделать ее настоящей бумажной книгой. И мечта осуществилась бы, если не события, которые последовали в сентябре 2015 и далее по расписанию. Книга Памяти 58 школы так и осталась в электронном варианте. Нынче моя мечта осуществится. Началось всё с предложения родителей и Светланы Олеговны сводить детей на экскурсию по военному Кирову. Я предложила встречную идею, которая казалась мне более логичной. Я предложила сначала сделать Книгу Памяти 2 В класса. Практически все родители и дети откликнулись на эту идею, получилось около 100 страниц о наших дедах и бабушках, прадедах и прабабушках. Обязательно переплету нашу Книгу Памяти, и мечта моя воплотится в жизнь. Вот часть наших героев войны:


Второе событие произошло накануне 8 мая. Дети мои - неповторимый 9 С танцевали вальс на торжественной линейке, посвященной Дню Победы. Антоша Хлыбов прислал мне видео, я смотрела и плакала. Горжусь моими детьми.


Третье событие связано с Яшей. Сегодня они с Соней Веретенниковой, его одноклассницей, танцевали на Театральной площади под духовые оркестры. Было сложно, холодно, долго, но они станцевали и подарили радость сотням людей, что был не площади. Люблю своего сына.














Славный День Победы нынче у нас.
С Днем Победы вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий