вторник, 8 мая 2018 г.

С Днем Победы! С Днем Победы, 311 дивизия!

На самом деле, хотела бросать уже этот блог, совершенно всё потеряно с 58 школой, но нет в жизни ничего случайного и пустого. Нет в моей жизни ничего случайного и пустого. Случилось так, что 4 мая был у меня неожиданный выходной. Я взяла б/с в этот день, потому что Яша должен был выступать на школьной конференции, но ее благополучно в четвертый раз перенесли на 11 мая, поэтому я отдыхала. Созвонились с Эдом, хотела у них выпить кофе. Встретились и выходя уже из Герценки, встретили Колю Четверикова. Он пришел послушать своего отца по 311 дивизии (а шли мы с Эдом на выставку кимоно), конечно, я бросила кимоно и осталась на краеведческий четверг, который был посвящен 311 дивизии. Сказать честно, в этом году я не занималась дивизией из-за недостатка времени, и тут такой случай. Я не знаю, как это расценивать, видимо, не зря я так много сделал по 311 дивизии и буду дальше это делать. А Коля Четвериков - правнук Даниила Онохина - фронтового фотографа 311 стрелковой дивизии. Его фотографии украшают наш школьный музей. На встрече выступала дочь Ивана Корзунина (есть материалы в моем архиве о нем). Была женщина из Слободского, которая собрала список 2000 солдат, которые были призваны в Слободском в 311 дивизию и погибли в августе 1941 года. Огромную работу она уже сделала, просто неподъемный труд. Олег Четвериков читал о 311 дивизии, а Ольга Четверикова - внучка Даниила Онохона рассказывала о непросто работе деда на войне. Я плакала на этой встрече и от радости, что открылись новые возможности, и от грусти, потому что я всегда плачу на таких встречах.









А на следующий день в местной газете вышла статья-интервью с Иваном Дмитриевичем Чупрыновым - последним ветераном 311 дивизии, живущем в нашем городе. Уже не раз здесь писала, что он друг нашей школы, очень добрый, активный и жизнерадостный человек. Я очень рада, что он жив и здоров, а ему 94 года. Дай бог ему сил и здоровья!



Вот такие совпадения накануне великого праздника случились у меня. Спасибо любимой 58-й, я всегда буду с ней связана не только потому что закончила ее и проработала там больше 20 лет, а потому что есть миссия - 311 дивизия.

2 комментария:

  1. Спасибо за статью от "женщины из Слободского":)))https://www.youtube.com/watch?v=5QGjkEZBP0A&t=9s

    ОтветитьУдалить
  2. Давайте дружить и обмениваться имеющейся информацией о 311 СД. Вы из 58 школы?

    ОтветитьУдалить