четверг, 17 августа 2017 г.

По следам юбилея. Учителя. ИКТ.

Информационные технологии в школе изучала и я, хотя, конечно, ни о каких персональных компьютерах тогда и речи не было. Информатика была у нас в УПК, и мы занимались каким-то непонятным программированием за старинными компьютерами. Когда информатика началась в школе, честно, не припомню. начала вести её Торощина Надежда Анатольевна (мы с ней вместе на начфаке учились). Кабинет информатики находился на третьем этаже там, где я когда-то школьницей работала в школьной производственной бригаде (мы шили куклам одежду), потом там был кабинет английского, потом кабинет информатики, а потом мой личный кабинет, когда я стала завучем по ИКТ в 2007 году.

Торощина Надежда Анатольевна.








На моё место завуча пришёл Лопатин Владимир Игоревич, и с ним пришла наталья Евгеньевна Боброва.

Лопатин Владимир Игоревич (он кстати, когда-то вёл у нас физику).








Наталья Евгеньевна Боброва.









Комментариев нет:

Отправить комментарий