суббота, 5 августа 2017 г.

Школьная августовская природа.

Надели сегодня с Яковом сапоги, пошли гулять по лужам к школе. Честно скажу, тягостно это делать, я имею в виду подходить к школе и ещё тяжелее заходить в неё. Я наблюдаю за природой школьной, потому что есть вещи, которые не отпускают. Проходили мимо окон моего бывшего кабинета, и мне стало страшно от мысли, что я уже не принадлежу к школе, с другой стороны мне всё ещё больно от того, что я не могу так много для родной школы сделать. Что там психологи говорят, когда у человека такие проблемы? Надо отпустить прошлое и идти дальше, что я и делаю сейчас. Что заметно и здесь - практически ничего не пишу и не показываю. Много других проектов и программ, которые далеки от школы совсем, но пока этот блог как-то поддерживаю. На самом деле много материала лежит, который выложу обязательно. А пока школьная августовская природа.

Цветы, которые нынче заполонили школу - лиловые колокольчики.










Комментариев нет:

Отправить комментарий