понедельник, 1 мая 2017 г.

Открытый урок.

Как-то в апреле я готовилась к открытому уроку. Естественно, его надо было провести по ФГОС, а это предполагает, что дети на уроке расскажут всё сами, я должна только их подталкивать и направлять. Известно, что я не ищу лёгких путей, а вернее сказать, усложняю всё и пытаюсь придумывать что-то необычное. Расскажу о некоторых моих придумках по темам "Игрушки. Части тела", "Погода. Одежда. Времена года".
"Игрушки. Части тела"
1) Введение новых лексических единиц по теме урока.
- Повторение буквы Jj (традиционный конкурс 3 четверти нынче посвящён ABC)
Слова, которые выписывали дети дома, среди них знакомое слово: -Дети, запомните это новое слово!


- Посмотрите на картинку: - What colour is the hair?

-What colour is the hair? 
- Светлые.
- Сейчас вы сами назовёте это новое слово по-английски!



Слово hair уже знакомо детям, и по аналогии они читают слово fair.
- Попробуем догадаться о значении двух других новых слов. Посмотрите на картинки и прочитайте предложения. Переведите их на русский.


- Назовите новые слова, с которыми мы познакомились?
jack-in-the-box
fair
big
small
- Осталось узнать ещё одно новое слово. Послушайте как произносит диктор новые слова.
Звучат новые слова по теме урока, в том числе и слово puppet, которое дети должны назвать после прослушивания.
Слово puppet вводится с помощью кукольной игрушки, которая надевается на руку и приветствует детей по-английски.
Одним из этапов этого урока может стать кукольный театр из кукол-персонажей, с которыми дети знакомы по предыдущим урокам (можно взять готовые пальчиковые куклы).


2) Повторение лексики, знакомство с новыми звуками.
- Warm-up
Найди лишнее слово: puppet, mouth, ballerina, toy box

Что объединяет эти слова: teddy bear, jack in the box, toy soldier





Сегодня мы будем играть в игрушки, но на английском языке, а также вы узнаете новые правила чтения английских букв. Проверим, все ли игрушки на месте (коробка с игрушками, учитель достает игрушки, дети называют их). 
- Послушайте песню ещё об одной игрушке.

- А не спрятался ли teddy bear в нашей коробке для игрушек (учитель заглядывает в коробку, достает плюшевого медведя). Медведь рассказывает о себе. А на слайде рассказ от третьего лица.


- Как переводится выделенное слово, узнаем через минуту.


- Посмотрим, все ли игрушки мы достали из коробки. (учитель достаёт йо-йо и далее идё объяснение новых звуков).

A teddy bear.
He is happy.
A yoyo.
It is red.
Последнее задание: слова с буквой на карточках распределить к соответствующим звукам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий