суббота, 6 мая 2017 г.

311 дивизия. Возвращение.

Не возвращалась к теме 311 дивизии, наверное, год. Хотя, когда я загружаю свой браузер, у меня сразу появляются вкладки "ОБД Мемориала" и "Подвига народа", потому что год назад я сделала так, чтобы эти сайты всегда открывались, как напоминание мне о том, что надо продолжить работу по 311 дивизии, хотя я и ушла из 58-й. Здесь на днях мне напомнили о дивизии, но об этом я напишу позже, потому что пока писать нечего, встречи не было.
В этом году мы наконец-то подготовили портреты дедов для "Бессмертного полка", и у меня есть подписка на их страницу в одной из социальных сетей. Благодаря этому я попала к ним на сайт, а там, естественно, есть поиск. В поиск я ввела "331 дивизия", и мне выпало множество страниц бойцов, которые служили в дивизии. До 53 бойца были воины, которых нет в списках наших (ещё поле деятельности целое), а 53 - это Гранкина София Фёдоровна (девичья фамилия Жукова). Я прямо заплакала, когда увидела её фото, потому что у нас тоже есть её фото и немного материала о ней. И я подумала, всё не зря, всё правильно делаю.
Материалы, которые выложили на сайт её дочь Нина Матвеевна:










И наши архивы:



Кстати говоря, в нашем архиве есть боец Гранкин Матвей Семёнович. Предполагаю, что он муж Софии Фёдоровны. Написала письмо дочери Нине Матвеевне, буду ждать ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий