среда, 8 марта 2017 г.

Странная традиция.

Знали ли вы, что 8 марта это 23 февраля по старому стилю? Хорошая подробность, чтобы начать мою тему. Традиция взаимно поздравлять друг друга в школе - странная, то есть немного неестественно, когда мальчики поздравляют девочек и девочки мальчиков. По сути оба праздника взрослые: 23 февраля (для меня точно) - праздник именно защитников - тех, кто либо служил в армии, либо воевал. Тот, кто знает историю Международного женского дня также (я, например) будут удивлены, что поздравляют девочек - изначально - это праздник женщин в борьбе за свои права. И всё равно каждый год мальчики и девочки России ждут, что их поздравят в эти праздники. И бывает так, что если девочки не поздравили мальчиков, то, скорее всего, мальчики и не вспомнят о дне 8 Марта. Мы выполнили эту странную традицию в полной мере и не просто отметились подарками, а творчески подошли к делу. Сегодня покажу, что мальчики сделали для девочек. Первое - это открытки раскраски. Даже при отсутствии цветных карандашей и фломастеров они оформили открытки.


Про коробочки я уже писала, покажу результат.





Когда поздравляли мальчиков, я вызывала их всех к доске, на 8 Марта мальчики ждали, что девочки выйдут к доске, а получилось, что опять мальчики стояли у доски и говорили девчонка приятные слова. Потом, конечно и девочки постояли у доски (не все, к сожалению).


Девочки были счастливы и искренне радовались подаркам и сюрпризам.




И меня порадовали. Богдаша картину большую мне презентовал, сладостей, конечно, разнообразных. От сладостей пожелания останутся.



Спасибо, любимые дети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий