суббота, 4 марта 2017 г.

Я в шоке.

Вдохновить мальчиков на подвиги ради девочек казалось мне практически невыполнимой задачей. На вопрос, какие подарки подарим девочкам, они сказали: "Носки". Пришлось надавить слегка на них. Но они согласились на одно мое предложение и не просто согласились, а предложили свой творческий подарок. Я не придала этому большого значения, а вечером Феликс (а именно он предложил этот творческий подарок) послал мне видео, где показано, как сделать такой подарок. Я посмотрела и решила, что не справимся, вернее, не успеем, предложила перенести всё это на следующий год, но Феликс сказал, что они справятся спустя какое-то время прислал результат:




Феликс предложил сделать подарочные коробочки и положить туда рафаэлки, рафаэлки, сказал, купит сам. Я была в таком культурном шоке от всей этой ситуации, я так рада, что дети мои не испорчены окончательно, что их можно вдохновить на подвиги. Зря я вних сомневалась. Я, кстати, тоже попробовала сделать коробочки.











Другое творчество сегодня было у них на уроке искусства. Изучали тему "Символы в искусстве" и делали коллажи на тему. Получилось классно! Повезло, что Галина Витальевна ведет искусство у них. И дети удивляют. Люблю их.










Комментариев нет:

Отправить комментарий