понедельник, 27 февраля 2017 г.

Ура! Творчество!

Видимо, становится традицией объявлять каждый год каким-то особенным в рамках отношений между Россией и Британией. нынешний год объявлен годом науки и образования Великобритании и России.


К сожалению, не с кем проводить этот год - второклассники малы ещё, но, возможно, и придумаю что-то. А пока у нас в 27-й неделя английского языка. наконец-то удалось обклеить стены нашими с детьми произведениями. Не уверена, что сможем поучаствовать в концерте из-за моего больничного, но картинок сделали и выглядит это так:



Сделала 4 плаката в моё портфолио, думаю, пригодятся в будущем мне где-то.





Часть картинок я здесь публиковала, а лондонские раскраски второклассников покажу:


















Кто-то по несколько штук брал, и получилось очень красочно и задорно. Для концерта хотела сделать такой перфоменс из стихов. Пришла книга стихов, где все стихи в форме диалога.


Раздала стихи детям и ушла на больничный. Не знаю, что будет, посмотрим.










Скудноватая, на самом деле, воспитательная работа по предмету получается, и не хорошо мне от этого, чувствую, что что-то не доделываю, а могу гораздо больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий