суббота, 25 февраля 2017 г.

Перезагруз.

Пришла ко мне в голову странная мысль: прошлый год - урожайный на сообщения здесь, больше всего за все годы моего дневника здесь я написала в прошлом году, и это странно, потому что один из самых тяжелых моих годов за последнее время. Я была очень загружена, я была в постоянном стрессе, но я писала много. Перейдя в другую школу, я думала, что у меня будет больше свободного времени, но я ошибалась. Кажется, что его стало ещё меньше. Сообщений не было здесь почти месяц, но есть очень БОЛЬШАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ ПРИЧИНА. В этом году я работаю ещё и в клубе МИР (21 год мы с ним дружим). Там по сравнению со школой всё глобальнее, масштабнее и круче. Из последнего: отправили заявку на медиа-грант в Русское географическое общество на какую-то просто космическую сумму. Очень большие сомнения в том, что дадут нам его, но начало положено, будем пробовать в другие организации. Так вот о перегрузке, последний месяц я занималась только домовыми росписями и грантом о них. Сегодня процесс завершили, будем ждать результатов. И, возможно, я смогу появляться здесь чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий