четверг, 1 декабря 2016 г.

New Year's ReVolution.

Британский Совет проводит очередной шекспировский конкурс, а делать его не с кем. Одна из самых больших потерь с моим уходом из 58-й - это мои "английские" дети (сейчас это 8 А и В). Нестерпимо не хватает этих детей и уроков с ними. С моими нынешними восьмиклассниками (8 В, Г, Д и С) всё по-другому. Слава богу мы к середине 2 четверти понимаем друг друга, они почти привыкли к моим требованиям, но ни о каком творчестве и "вольностях" по-английски и речи быть не может. Во-первых, уровень языка очень низкий, а отсюда и мотивация к изучению слабая, вернее, её нет совсем. Во-вторых, дети не приучены к нетипичным занятиям на уроках английского, кроме как перевод. И всё-таки понемногу я "раскручиваю" их на что-то креативное и полезное не только с точки зрения английского, но и учитывая некоторые воспитательные моменты. Тема "Путешествия" была полностью исчерпана, появилась возможность заняться предновогодними делами. Тема отличная: New Year's Resolution. Трудно было детям что-то сообразить по-русски, потому что их всё в жизни устраивает, не надо никаких перемен, но по-английски написали и оформили, а я всегда приветствую любое творчество. Кстати говоря, даже дети, которые в группе риска (мягко я так говорю) сделали свои проекты.























Не шедевры английского и изобразительного искусства, но дети - молодцы! Для них - это такой маленький подвиг.
Всё гораздо лучше с английским у шестиклассников, но проблема в том, что их программа такая полная и интересная, что творчество тут моё не нужно. Тоже проблема для меня, скучно мне. Последняя работа была связана с Гарри Поттером, и я была удивлена, дети не увлечены им, они даже фильмы о нём не смотрели. А впечатление совсем другое производят, и тем не менее создали свои работы - комиксы о буднях Гарри.














А второклашки по-прежнему радуют. Пара книг тут мне пришла для них из Англии, будем читать. Контрольную, кстати говоря, отлично написали. Молодцы! Обнаружила у них в одной из тетрадок такую красивую зверушку:


P. S. О названии этого сообщения. Есть в моём классе Данил Жиганов. Талантлив в английском, но ленив. На втором уроке по новогоднему проекту он попросился к доске написать тему. Написал и получилось: New Year's ReVolution. Порадовал меня, вернее, насмешил. А если разораться, то для меня сейчас и правда Revolution, а не Resolution.

Комментариев нет:

Отправить комментарий