воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Письмо от английской королевы.

На прошлой неделе я получила письмо. Я была в шоке, как и 13 лет назад, когда получила письмо от принцессы Дианы. В начале декабря я получила письмо от королевы Елизаветы. Не буду описывать все мои чувства, не передать, покажу и расскажу, как такое со мной приключилось. Приключилось не только со мной, но и с моими детьми-восьмиклассниками из 58-й. Королева нынче отметила 90-летний юбилей, и мы не могли не поучаствовать в этом событии каким-то образом, тем более 2016 - год языка и литературы Великобритании и России. Как и для Шекспира 2 года назад, мы раскрасили открытки и подписали их королеве.




















Эти открытки получила королева. А мы от неё получили вот это:








Очень достойно завершаем перекрёстный год языка и литературы. Есть уже задумки на будущий год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий