пятница, 12 февраля 2016 г.

Что общего между шкафом-купе и привычкой читать?

На последнем совещании учителей было сказано подойти к заму по АХЧ Александру Александровичу и сделать заявку на оборудование и прочие вещи для кабинета. Я подумала, что мне нужен шкаф-купе и новое окно для начала. Я благополучно забыла обо всё этом, а сегодня мне приснился сон, что у народа в кабинетах появились новые вещи, и они радуются обновлённым рабочим местам, а я осталась ни с чем, потому что во время не подала заявку. Скажу честно, вряд ли мне светит в ближайшем будущем окно и новый шкаф, а очень он нужен. В первую очередь для материалов, которые творят дети. Кроме того, у меня в кабинете много полезных, познавательных и нужных книг. Конечно, в первую очередь они для меня лично, для работу, но также и непроизвольно для детей, которые очень часто бывают у меня в кабинете по разным поводам.



Буквально на днях у меня появились ещё три книги на английском.



Отличные книги появились благодаря моей классной руководительнице Марии Ивановне Козловой. Она переезжает на новую квартиру и решила подарить школе часть своей библиотеки (Мария Ивановна была учителем русского языка и литературы). Сейчас её книги украшают нашу учительскую и кабинеты учителей. Спасибо, Мария Ивановна!











Этот благородный поступок может приобщить наших учителей и детей к чтению, я думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий