суббота, 13 февраля 2016 г.

Мои английские дети.

Российско-британский год продолжается. Лично для себя я открыла новый сайт, где можно пропасть. Место, где продаются английские книги, и где доставка бесплатна. Рискованное дело заказывать книги на сайте, где нет доставки в Россию, и она происходит через другие страны. Но я попробовала, и всё получилось. "Как эта новость связана со школой 58?" - Спросите вы? Английскими книгами, которые я заказываю, я делюсь со своими детьми-семиклассниками. Сейчас мы читаем Шекспира "Ромео и Джульету", и буквально вчера я получила ещё Шекспира. Пока раздумываю, как эффективнее и интереснее использовать эту книгу с детьми.




А что у детишек интересного? Проекты о культурных реалиях Британии и России. Каждый урок мы разбираем какой-то культурный, исторический, бытовой аспект наших стран, пытаясь найти соответствия, например, Британский музей в Лондоне, Эрмитаж в Петербурге и музей изобразительных искусств имени Пушкина в Москве. О музеях я подготовила информацию, а следующие материалы дети готовили сами. Проекты, которые я представляю здесь являются текущими. В конце каждой темы дети создают проект. Проекты о четырёх городах совпали с нашей российско-британской темой. Мы разобрали несколько тем, и детям было предложено выбрать ещё одну достопримечательность в рамках пройденных тем. Также они должны были выбрать один из четырёх городов: Вятка, Москва, Петербург, Лондон. Порадовало, что 7 проектов посвящены Вятке:








на втором месте наша столица Москва:






Петербург следует за Москвой:





и о Лондоне написали 3 человека:




Хорошо, что детям ближе родная культура и традиции, но отрадно, что и зарубежной они интересуются также.

Комментариев нет:

Отправить комментарий