суббота, 5 декабря 2015 г.

Задача: придумать концепцию.

Для меня никогда не существовало невыполнимых задач. Я всегда обязательно что-нибудь придумаю, и не просто, не абы-кабы, а в стиле, духе и разрезе. Передо мной была поставлена задача придумать концепцию оформления школы к новогодним праздникам в рамках Года литературы и предстоящего Года Кино. Мыслей о строительстве и создании ледяных, снежных городков, фигур и прочего не возникло вовсе. Первая мысль, которую я озвучила сразу же на административном: световое шоу, которое будет проецироваться со стройки напротив школы. Мысль бредовая, неосуществимая, но трендовая и модная.
Далее моя мысль работала в следующем направлении: нужна классика... стихи... как писать... как оформлять, чтобы все смогли прочесть... огромная книга из снега (бред)...огромные буквы... где? Бинго! На окнах! Отличная тема продолжения оформления окон в одном стиле. Получилось так:


На фото, конечно, не совсем то, но идея написать стих, думаю, удачна. Стих:
Афанасий Фет
Чудная картина, 
Как ты мне родна:
белая Ровнина,
Полная луна.

Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далёких
Одинокий бег.

Фигуры всё-таки заставили нас делать, не уверена, что все выполнят, потому что уже родители написали коллективные письма об отказе участвовать в лепке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий