среда, 4 ноября 2015 г.

Никуда без английского.

Дети мои семиклассники очень радуют меня. И я им подкидываю иногда задачки сложные. И у нас уже складываются традиции, потому что мы с ними уже 6-й год. Например, в сентябре мы отмечаем день европейских языков. Нынче дети оформляли карту мира с разными мировыми языками.




Пытались изучать валийский язык. Повторяли один из самых длинных топонимов мира и Британии - одну деревеньку в Уэльсе. Уже не первый раз её упоминаем, но, думаю, выучим её название только к концу 11 класса.


Как я уже писала, детям очень не хватает творчества (как и мне), поэтому делаем много творческих английских работ, таких как в начале сентября:













О школе в этом году много пишем. Часть из этого здесь оставляю.






Комментариев нет:

Отправить комментарий