пятница, 16 октября 2015 г.

О приемственности.

Сейчас я учу и работаю с 27 детьми 7 А и 7 В класса. Я веду английский язык. Думаю, лучшей наградой для учителя станет то, что его ученики продолжает дело учителя. Как обычно в начале года я была на собрании в тех классах, где работаю. И две мамы из разных классов, независимо друг от друга спросили меня о курсах китайского языка. Это были мамы Матвея Перетягина из 7 А и Карины Ахмадуллиной из 7 В. Эти дети хотят стать лингвистами. Для меня это бальзам на душу. И дети, на самом деле, умники.

Начинала работать я учителем изобразительного искусства. Алёна Решетникова закончила графический факультет нашего педагогического университета, Саша Сувалко закончил факультет культурологии Высшей школы экономики. Ещё несколько моих детей имеют дипломы учителей: Женя Малкова (физика), Ксюша Зубарева (английский, информатика), Надя Жуйкова (учитель математики).

Комментариев нет:

Отправить комментарий