вторник, 8 сентября 2015 г.

Изменения.

Сегодня два раза порадовали учителя начальной школы. К ним у меня много претензий, но так как я за них непосредственно не отвечаю, то в их производственный процесс вмешиваюсь не часто. Когда-то давно одна из учительниц начальной школы мне сказала: "Что вы от нас хотите, Мария Владимировна, у нас же уровень четырёх классов". Она говорила это абсолютно серьёзно, имея в виду зашоренность своих взглядов и говоря об этом без тени стеснения. В этом году, к сожалению, у меня забрали педагога-организатора Марину Валерьевну (она сейчас классный руководитель 7 Г класс, что для детей огромный плюс). Сейчас готовить и организовывать дела в начальной школе будут Елена Анатольевна Терехова и Ольга Сергеевна Дубовцева - учителя начальных классов. Сегодня мы обсудили с ними планы на I полугодие, и наш разговор был очень конструктивным и деловым. Они - молодцы! А сейчас мне позвонила Светлана Александровна Диланова и спрашивала совет по поводу проведения общешкольного родительского собрания для 1 классов. Они решили провести такое собрание самостоятельно, хотя административная поддержка и предложение завуча должны были поступить раньше к учителям. Учителя 1 классов - молодцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий