пятница, 15 августа 2014 г.

Баадер-Майнхофа.

Обнаружила определение одного понятия или лучше сказать явления. Очень часто бывает так: ты что-то делаешь, видишь, слышишь, а потом это же самое явление ты встречаешь в другой ситуации на другой день или в этот же день, но спустя несколько часов. Правда, очень часто ловила себя на этом. Вот так это называется:


Может быть, я не совсем права, но очень похоже на то, что произошло сегодня. Буквально на днях я написала про старую теплицу, которой уже не существует в нашей школе. Написав тот пост, я подумала: "Хорошо бы повидаться с Ниной Александровной Лусниковой, чтобы узнать, не сохранились ли у неё фото теплицы". Я, конечно, благополучно забыла о своём намерении, а сегодня я встретилась случайно с Ниной Александровной.

К сожалению, фотографий теплицы у Нины Александровны нет. Жаль. Видимо, никто не запечатлел это сооружение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий