вторник, 12 августа 2014 г.

Загадочная школьная архитектура.

Есть на территории школы одно загадочное архитектурное сооружение. Не знаю, многие ли глядя на него, задумываются, что это. Вот так это выглядит:





Все учителя школы вам скажут, что это теплица. Почему я вспомнила об этой теплице. Как обычно гуляли с сыном у школы, и я увидела графити на стенах теплицы.






 А когда-то на этих стенах были совсем другие рисунки. И я имею к ним непосредственное отношение. Я училась классе в 7-8, не могу сказать точно, кто в тот момент был моим учителем биологии, но точно помню их было двое: Нина Александровна Лусникова и Алевтина Яковлевна Сорокина. Нам с моей одноклассницей Верой Лебедевой предложили расписать одну из стен. На этой стене мы оставили свой рисунок:


Были нарисованы разные растения, а также они были подписаны на русском и на латыни. Я помню, мы были очень горды тем, что у нас получилось, потому что мы постарались. Жаль, что рисунок не сохранился. И, к сожалению, фотографий тоже нет, как нет и фото самой теплицы. Хотя, может быть, когда-то и найдутся изображения этой теплицы.

А сейчас о ней напоминают водопроводные трубы, остатки стен.








В теплицу в разное время выращивали цветы для школьных клумб. Здесь хранили овощи, привезённые из "Красногорского" совхоза овощи, когда теплицы уже не стало. Но постепенно стены разрушились, и в итоге их совсем разобрали.

Сейчас растения растут не в теплице, а на ней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий