воскресенье, 20 июля 2014 г.

Письмо от Уильяма Шекспира из Стратфорда на Эйвоне.

Когда-то мой преподаватель по английскому языку Роман Феликсович сказал мне примерно следующее: "Маша, вас когда-нибудь начнут разыскивать Интерпол, ФБР и Скотлэнд Ярд". Моя переписка с западом началась в начале 90-х: BBC, Voice of America, Princess Diana и другие адресаты, которым я писала. На какое-то время моя переписка прекратилась, потому что появились электронные средства связи. Но ничто не сравниться с "живым" письмом, настоящим конвертом. И на днях я получила именно такое письмо.


Откуда письмо, спросите вы? Из Англии, конечно!
Перекрёстный год культуры Британии и России продолжается и летом. К юбилею Шекспира к 23 апреля мы с моими детьми подписали и оформили открытки Барду:



























Кроме того, мы выпустили Шекспировский журнал (http://school58museum.blogspot.ru/2014/04/shakespeares-digest.html). А также придумали Шекспировский алфавит:




























Без ложной скромности могу сказать, что мы сделали огромный труд, который хотелось представить не только в родной школе. И здесь мне помог Интернет, где я нашла не только электронный, но и почтовый адрес Шекспировкого фонда. Дети волновались, дойдёт ли письмо, получим ли ответ? Всё пришло, и получили невероятно английский ответ. Я обожаю английский стиль письма, все обороты, которые могут употреблять только англичане. Просто невероятный английский язык!



В Англии не просто получили, просмотрели все наши шедевры, но также разместили в Twitter наше творчество:





Дети ещё не знают, порадую их в сентябре.

Всегда говорю: 
"Нет ничего невозможного! 
Всё можно сделать и осуществить!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий