суббота, 11 января 2014 г.

Возвращаясь к ГРАМОТНОЙ ПЯТНИЦЕ

Один из дипломов последней ГРАМОТНОЙ ПЯТНИЦЫ мы получили за проект школьной газеты, название которой я и взяла для моего блога "58 переменок". Об судьбе нашей газеты я напишу позже, а здесь я хотела бы выразить благодарность учителю русского языка и литературы Ольге Алексеевне Колупаевой. Эта молодая учительница ведёт кружок журналистики, и они вместе с детьми 9-х и 8-х классов выпустили новогоднюю газету. Она очень логично вписалась в наши рисованные новогодние газеты и стала неожиданным сюрпризом.

Авторский коллектив:
Ольга Алексеевна Колупаева - учитель русского языка и литературы
Аня Крутикова - 9 В
Саша Олюнин - 9 В
Семён Подольский - 9 В
Оксана Костылева - 9 А
Лиза Коковихина - 9 А
Женя Бабинцева - 8 Б
Яна Мастюгина - 8 Б

Представляю здесь её целиком.






Очень радостно, что возрождается традиция школьной газеты, также приятно, что газету делали дети. А самое главное, газета не подвергалась цензуре со стороны бывалых педагогов. Ольге Алексеевне хочется пожелать смелости, никогда не отступать от намеченных целей, не всегда прислушиваться к советам бывалых и чётко проводить свою собственную линию. Детям хотелось бы пожелать успехов в нелёгком журналистском труде, а также творчества и вдохновения. Обращайтесь, я всегда помогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий