четверг, 9 января 2014 г.

Новогодние газеты

В этом году решили возобновить традицию создания новогодних газет. Именно газет, а не плакатов. Хотелось увидеть инаслаждаться тем старым жанром, который был очень популярен много лет назад, когда не так развиты были ИКТ. Я очень порадовалась, когда увидела стать, кроссворды, загадки, стихи, рассказы, фото в газетах. А самре главное - практически все газеты были сделаны в ручную, то есть дети были озадачены поиском красок, кисточек, они постарались и создали такие приятные и искренние газеты. 

Представляю ТОП 12 новогодних газет нашей школы:













 
Новогодний сон и новогодние желания из газеты 5 В класса
Моя новогодняя мечта, чтобы ради меня приехали все президенты планеты.
На новый год я хотел бы собаку, которую назову Джесси.
Мы сели в сани к деду Морозу и помчали домой.
Я хочу, чтобы весь класс поехал на Олимпийские игры в Сочи.
Команда снеговиков «Метель».
Желаю счастья и добра другу.
Чтобы все были счастливы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий