Осенние встречи - это давно забытый жанр, который раньше называли монтаж. Хочется приобщить детей к литературе той, которую они не изучают в школе. Хочется сделать их чувствительнее и душевнее. Хочется научить их читать стихи и прозу проникновенно, трогательно и красиво.
В прошлом году были некие отборочные туры по параллелям с небольшим интерактивом.
Осенние пазлы вдохновили детей.
А по итогам Осенних встреч в параллелях мы выбрали лучшие выступления и составили композицию, которую показали многим классам. Дети были неподражаемы, хотя стоит отметить, что очень волновались, потому что впервые, потому что стихи, потому что не проводят классные руководители подобные дела.
В этом году мы предложили подготовить не просто один стих или музыкальную композицию, мы хотели посмотреть музыкально-литературные композиции. И честно скажу, наше разочарование велико. Параллель 6-х классов совсем не участвовала (а один из классных руководителей - литератор), из 5 классов только 3 ученика 5 Г класса прочли стихи по программе литературы. Но стоит отметить, что выступали они перед старшеклассниками. И они молодцы! Параллель 7 классов была представлена в полной мере, все 4 класса показали осень. Параллель 9-х классов также выступила в полном составе, но они были настолько не подготовлены, что их выступления было смотреть не комфортно. Очень порадовали 8 Б, 7 Г и 10 А классы. Им просто повезло с классными руководителями. Всё-таки роль классного руководителя велика. И здесь важно не столько его инструкции, указания, сколько поддержка, деятельное участие и реальная помощь в подготовке. С возрастом я становлюсь, видимо, сентиментальной и плачу при виде таких приятных выступлений. А может быть, я растрогалась, глядя на детей, потому что они сами прочувствовали те стихи, мелодии, которые исполняли на встречах.
Могу сказать, что уровень детей, которые выступали в этом году и прошлом значительно вырос. Например, 7 Б в прошлом году немного стеснялись, Тимур забыл слова песни и не спел её. В этом году уже 8 Б блистали: красивые, спокойные, уверенные. И Тимур сыграл и спел "ДДТ". Спасибо Марине Вячеславовне, которая вдохновила на выступление почти весь класс!
7 Г класс - один из самых непростых в параллели. Но Надежда Леонидовна своей системной работой старается найти подход к каждому. Уже второй год подряд один её самый "весёлый" ребёнок участвует в осенних встречах. Один из самых эффективных способов перевоспитать подростка с девиантным поведением - это вовлечь его в правильную и полезную деятельность. Лучшим примером этого может стать класс Надежды Леонидовны. Про 10 А и не говорю, они практически с пятого класса приучены к выступлениям на большой сцене, поэтому они звёзды. Галина Витальевна, привет Вам!
А некоторым заслуженным учителям хотелось пожелать чаще к нам заглядывать, смотреть объявления, быть ближе к детям, опускаться на землю и быть добрее ко всем. Тогда у Вас всё получится, и жизнь наладится.
В прошлом году были некие отборочные туры по параллелям с небольшим интерактивом.
Осенние пазлы вдохновили детей.
А по итогам Осенних встреч в параллелях мы выбрали лучшие выступления и составили композицию, которую показали многим классам. Дети были неподражаемы, хотя стоит отметить, что очень волновались, потому что впервые, потому что стихи, потому что не проводят классные руководители подобные дела.
В этом году мы предложили подготовить не просто один стих или музыкальную композицию, мы хотели посмотреть музыкально-литературные композиции. И честно скажу, наше разочарование велико. Параллель 6-х классов совсем не участвовала (а один из классных руководителей - литератор), из 5 классов только 3 ученика 5 Г класса прочли стихи по программе литературы. Но стоит отметить, что выступали они перед старшеклассниками. И они молодцы! Параллель 7 классов была представлена в полной мере, все 4 класса показали осень. Параллель 9-х классов также выступила в полном составе, но они были настолько не подготовлены, что их выступления было смотреть не комфортно. Очень порадовали 8 Б, 7 Г и 10 А классы. Им просто повезло с классными руководителями. Всё-таки роль классного руководителя велика. И здесь важно не столько его инструкции, указания, сколько поддержка, деятельное участие и реальная помощь в подготовке. С возрастом я становлюсь, видимо, сентиментальной и плачу при виде таких приятных выступлений. А может быть, я растрогалась, глядя на детей, потому что они сами прочувствовали те стихи, мелодии, которые исполняли на встречах.
Могу сказать, что уровень детей, которые выступали в этом году и прошлом значительно вырос. Например, 7 Б в прошлом году немного стеснялись, Тимур забыл слова песни и не спел её. В этом году уже 8 Б блистали: красивые, спокойные, уверенные. И Тимур сыграл и спел "ДДТ". Спасибо Марине Вячеславовне, которая вдохновила на выступление почти весь класс!
7 Г класс - один из самых непростых в параллели. Но Надежда Леонидовна своей системной работой старается найти подход к каждому. Уже второй год подряд один её самый "весёлый" ребёнок участвует в осенних встречах. Один из самых эффективных способов перевоспитать подростка с девиантным поведением - это вовлечь его в правильную и полезную деятельность. Лучшим примером этого может стать класс Надежды Леонидовны. Про 10 А и не говорю, они практически с пятого класса приучены к выступлениям на большой сцене, поэтому они звёзды. Галина Витальевна, привет Вам!
А некоторым заслуженным учителям хотелось пожелать чаще к нам заглядывать, смотреть объявления, быть ближе к детям, опускаться на землю и быть добрее ко всем. Тогда у Вас всё получится, и жизнь наладится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий