вторник, 4 июня 2013 г.

Начало июня - весёлая пора!

Начало июня - это несколько событий в жизни школы. Во-первых, начало экзаменов, во-вторых, начало трудового лета и, в-третьих, весёлая пора у младших школьников - летний школьный лагерь или как его называют сейчас - летний оздоровительный лагерь.

Сколько помню себя школьницей (ученицей и учительницей), лагерь был всегда. Я была в нём и как ребёнок, и как вожатая, и как воспитатель, и как старшая вожатая.

Из детства остались очень тёплые воспоминания. Наверное, это было, когда мы закончили начальную школу. Наш отряд, вернее, часть отряда базировалась в клубе "Факел", который тогда располагался в подвале дома, на перекрёстке улицы Красноармейской и Октябрьского проспекта (сейчас там книжный магазин "Золотой век"). Не очень запомнились отрядные и лагерные дела, но помню, что мы с моей подругой Светой Халтуриной занимались какими-то важными делами. Дело в том, что мы обнаружили там много разных бумаг, бланков, каких-то учётных карточек. И всё это мы заполняли, скрепляли, проводили с ними определённую работу. Ну так это было занимательно и весело, что до сих пор это помню.

Вожатой работала, наверное, класса после 8. Но воспоминания стёрлись, за исключением одного мальчика, которого иногда вижу в городе.

Воспитателем работала, я думаю примерно в 1998, 1999 году. Со мной на отряде работала вожатой Надечка Плаксина. Тогда была просто нереальная смена, я плакала в конце. Фотографии где-то сохранились, поищу.

Но вернёмся на день назад, в понедельник 3 июня 2013 года. Вчера была настоящаа феерия рисунков на асфальте:



Вся дорожка перед фасадом школы в рисунках. Такая прелесть!
Наш летний лагерь всегда назывался "Солнышко". Думаю, эта традиция останется неизменной. Вот сколько солнышек я нашла в рисунках:









Комментариев нет:

Отправить комментарий