пятница, 24 мая 2013 г.

Новая школьная традиция

Традиция надевать платья и белые фартуки  с белыми бантами на Праздник Последнего Звонка появилась не так много лет назад.  Вы скажете: "Не может быть! Всегда на последний звонок девочки надевают белые фартуки". Не могу сказать точно, когда возобновилась эта тардиция, но знаю, что с исчезновением обязательной формы в школах, девочки перестали носить фартуки и белые в том числе. Я думаю, в начале 21 века выпускницы стали искать старую форму к последнему звонку.

Сделаю небольшое отступление о школьной форме. У мальчиков была настоящая униформа: синие такие пиджаки-куртки с карманами на груди и эмблемой на рукаве. Цвет ужасный синий был, а синие брюки - это просто бедствие.







К сожалению, пока я не нашла в архивах нашего музея цветные фото мальчиков в синей форме, но есть чёрно-белые фотографии наших учеников: выпуск 1995 года.


Форма для девочек, конечно была интереснее: платья и фартуки, правда платья только коричневого цвета ( что то же самое, что и синие брюки мальчиков, то есть бедствие!). Безусловно, были случаи борьбы с системой. Платья не покупали, а шили на заказ и цвет выбирали не коричневый, а например, синий или серый. Соответственно и фасон менялся: вместо отрезного по талии платья с пуговицами до талии спереди, можно было сшить прямое без пуговиц и воротником стойкой. Я помню, как в одном из классов мне сшили темно-синее платье как раз с воротником стойкой, а в конце года я обрезала рукава, что было особым шиком.







Комментариев нет:

Отправить комментарий