четверг, 9 мая 2013 г.

311 дивизия в интернете

Решили в интернете поискать информацию о 311 дивизии. Нашла статью в Википедии и несколько форумов поисковых, где нашла крупицы информации о воинах 311 дивизии. На сайте "Забытый полк" нашла информацию о  Николае Николаевиче Никулине, который написал книгу "Воспоминания о войне".

Николай Николаевич летом 1943 года в составе первого батальона 1067-го полка 311-й стрелковой дивизии принимал участие в Мгинской операции."Здесь я пытался рассказать, о чем я думал, что больше всего меня поражало и чем я жил четыре долгие военные года. Повторяю, рассказ этот совсем не объективный. Мой взгляд на события тех лет направлен не сверху, не с генеральской колокольни, откуда все видно, а снизу, с точки зрения солдата, ползущего на брюхе по фронтовой грязи, а иногда и уткнувшего нос в эту грязь. Естественно, я видел немногое и видел специфически".

Я знала одну книгу о 311 дивизии "От Вятки до Эльбы" Даниила Онохина, нашего земляка, прошедшего всю войну в составе дивизии. Кстати говоря, книга Николая Никулина иллюстрирована фотографиями даниила Онохина. Он был военным фотокорреспондентом и прошёл всю войну в составе 311 дивизии. Стенд, посвящённый 311 дивизии в нашем музее истории школы, оформлен также военными фотографиями даниила Онохина.













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий