четверг, 19 марта 2020 г.

И снова расставание.

Сделаем вид, что я пишу тут и пишу регулярно, и не было года перерыва. Пост о моих любимых 11-классниках их 27-й. К сожалению, на дворе март, и осталось нам быть вместе всего несколько месяцев. пусть мы и видимся с ними только 3 раза в неделю, но общение достаточно тесное и интересное.

Что было с ними?
Например, новогодние уроки-раскраски.













К 8 марта повеселились и подняли на уши всю школу. Мои шестиклассники принесли выжигатели, чтобы доделать девочкам подарки, они пришли к первому уроку, так как учились со второго. А первым уроком был 11 Б у меня. Они увидели все эти дела и захотели тоже повыжигать... на парте. Вторым был 11 В, они присоединились к этому действу, в итоге запах на всю школу, так как парты лаковые. В любом случае закончилось всё хорошо, я пообещала детям сохранить и выпилить эту парту, а пока шифруюсь)))







А в День Учителя Дима вел уроки в моем 3А.




И еще Дима.


Комментариев нет:

Отправить комментарий