четверг, 1 июня 2017 г.

День защиты детей.

Только дети, только лето, только солнце, только мир!
Поздравления всем детям, с которыми меня когда-то свела судьба в моей длинной школьной жизни. Если собрать всех детей, у которых я вела уроки и была классным руководителем, то получатся такие выпуски: 2001 год - дали мне этих детей в 1995, они тогда учились в 6 классе, отличные дети, сейчас хорошие друзья с ними; 2004 год - мои первые дети, я пришла первый год работать, а они в первый класс, так и дружим с ними уже больше 20 лет (мама моя!), 2006 год - учила я только один класс из параллели, а в старших классов с ними было очень много проектов, которые мы делали с Галиной Витальевной; 2007 год - мои вторые дети, которых я вела с первого класса; 2008 год - МОИ ДЕТИ, дети, у которых я была и классным руководителем, моя семья, можно сказать; 2009 год - один из классов с углублением по ИЗО, его и вела; 2010 год - взяла с первого класса один класс, талантливые, замечательные дети, но после первого класса их забрали на углубление по музыке, из которого ничего не получилось, и ИЗО пропало, работала без углубления с ними, и в старших классах как завуч с ними хорошо поработала; 2011 год - 2 класса вела у этих детей и в одно лето была воспитателем на их отряде профильном по ЮДЗ; 2012 год - дети, у которых было углубление по ИЗО, талантливые, очень родные, просто до 11 класса с ними дружили, а на последний звонок оформила им выставку их работ, которые до сих пор у меня хранятся, мы с ними делали копии Фаюмских портретов (как подумаю, какие дела мы творили, просто дух захватывает); 2013 год - вела опять же один класс, но с первого класса, один из любимых выпусков; 2014 год - уже писала об этом выпуске, как о последнем, который я знаю с первого класса, с ними не складывалось, потому что работала с целым классом, вела у них три года, потом ушла, а подружились мы с ними уже в старших классах, когда я стала завучем.










































Здесь часть детей, которых я учила. Много детей, с которыми мы работали над разными проектами, путешествовали по России, общались в школьном лагере, как с вожатыми. Ещё два класса, у которых я вела английский со 2 по 7 классы - это сейчас уже 9 А и 9 В. Незабываемое, насыщенное, очень продуктивное и счастливое время с ними было. 
Дети из 27 школы - мои дети сейчас. 2 В, Г, Д, Ж, С; 6 Б, И; 8 Б, В, Г, Д и мои 8 С классы - всех вас, дети, люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий