суббота, 1 апреля 2017 г.

Второклашки.

Была у меня на уроке руководитель МО Марина Петровна Кирьянова, я подготовила всё в соответствии с ФГОС, когда сами дети всё выводят, обнаруживают и понимают (для второклашек это почти нереально), а оказалось, что надо просто наводящими вопросами их вдохновлять, не придумывая сложных ходов и приёмов. Я, как любитель (безумный любитель английского и, в принципе, языков) всегда рассказываю детям то, чего нет в учебнике, но что останется в их голове и в дальнейшем поможет изучать язык. Я привыкла всё усложнять, и дети приняли мои правила, они готовы к такой подаче языка. на открытом уроке покажу, что хотят от меня, а потом вернусь к моей привычной манере: сложной, навороченной, но интересной. Здесь как всегда детское творчество.





И просто портреты:


Есть в Spotlight такая штука, как детские поделки. Дети обожают эту работу, и я не могу не показать их творчество в этом разделе. Показывали театр, делали пальчиковых кукол.





И я раскрасила:


А вот и с классом моя Mrs Pinky:


Дети любят раскрашивать, но и играть на английском не устают.






















































Комментариев нет:

Отправить комментарий