среда, 7 января 2015 г.

Статистика

Посмотрела небольшую статистику моего блога. В 2014 году писала в 2 раза меньше, чем в 2013. И это не потому, что нет новостей, мыслей по теме. На самом деле, море всего, что хотелось бы рассказать. Даже расстроена, что не написала во время что-то, сейчас уже время упущено и, скорее всего, многое из того, что хотелось бы, уже не напишу. Причина моего отсутствия здесь одна - катастрофическая нехватка времени.

Начнём с отчётов, которые необходимо отправлять в неделю штук по 5 (!!!). Причём большинство из них совершенная формальность. Это убивает, потому что я до сих пор не понимаю, как они могут оценить деятельность школы по количеству проведённых мероприятий (которые, мы кстати, можем напридумывать просто так, впрочем, я думаю, все так и поступают). В департаменте 3 специалиста, которые отвечают за воспитательную работу, причём разграничение их функционала для всех остаётся неразрешимой загадкой. Я понимаю, что всем троим нужно какое-то поле деятельности, соответственно школы и отправляют по 5 отчётов в неделю. Оговорюсь, что 5 отчётов - это только по моей специфике, про остальные не пишу, так как не вникаю в них.

Это первая причина отсутствия времени. Вторая причина субъективная. По моему диплому я могу вести английский только по 9 класс включительно. В 10, 11 меня уже не пустят, потому что в дипломе это не написано. Бред, конечно, ведь я же изучала язык не в рамках программы 9 классов, но, как говориться "без бумажки - ты букашка". Сейчас я веду 2 группы 6-х классов. мы работаем с этими детишками со 2 класса и, конечно, я бы хотела довести их до окончания школы. И тут встал вопрос о получении лингвистического образования. Таким образом, я сейчас учусь на вечернем отделении Института иностранных языков.

И третья причина отсутствия времени - это желание отдыхать дома, а не работать. Сейчас я работаю только на работе, а дома отдыхаю по полной программе.

Постараюсь в 2015 году чаще сюда заходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий