суббота, 3 мая 2014 г.

Хроники. День Чести школы 2014.

22 апреля ДЕНЬ МЫСЛЕЙ О ШКОЛЕ. Очень разные мысли получились у младших и старших учеников. Маленькие считаю, что в школе им дают знания очень хорошие учителя, старшие согласны с ними, но не так восторженно пишут. Впрочем, читайте сами и смотрите абсолютно все высказывания о школе.

Я думаю, эта школа очень хорошая, дружная, весёлая, лучшая.

Я хочу учиться в школе 58, потому что здесь много хороших друзей, которые всегда помогут в трудную минуту.

Я учусь в замечательной школе.

Я очень люблю нашу школу и буду стараться не подводить её.

Я дружу со всеми одноклассниками, поэтому мне приятно ходить в школу.

Я советую учиться в школе 58, потому что здесь добрые учителя, весёлые переменки, увлекательные уроки, конкурсы, олимпиады и праздники. Здесь ты найдёшь верных друзей, окунёшься в мир науки и вырастешь замечательным человеком.

Я просыпаюсь и всегда улыбаюсь, потому что понимаю, что скоро пойду в школу и встречусь со своими друзьями.

Я люблю свою школу с каждым днём всё больше и больше.

Я бы посоветовал учиться в школе 58, потому что здесь много хороших учителей, они любят своих учеников.

Я бы посоветовал учиться в школе 58, потому что школа 58 – это «горящий факел». Наше учебное заведение э это живое пламя, горючим материалом которого является дружба, взаимопонимание, деловое сотрудничество.

Я бы посоветовал учиться в школе 58, потому что я уверена, что именно эта школа сможет воспитать и научить. В моей школе самые лучшие учителя. Я думаю, что далеко не каждый человек может впустить к себе в сердце ребёнка, подарить ему любовь, заботу и доброту. Мне кажется, что ни одна школа не может передать такую доброту и тепло, которые излучают стены моей школы, годами хранящей звонки на перемены и уроки, громкие возгласы и смех учеников, строгие, но правильные наставления учителей. Я люблю свою школу и рада, что учусь в ней! И всем ребятам советую учиться в нашей замечательной школе 58!

Школа – это учреждение, которое почти никто не любит, но здесь никогда не бывает скучно.

Я хожу в школу 58 потому что во всех школах уроки по 40 минут, а у нас по 45.
 
















































































Я обожаю детское творчество. так приятно видеть с какой любовью дети оформляют свои работы. А так это выглядело в интерьере школы.












Комментариев нет:

Отправить комментарий