четверг, 20 марта 2014 г.

E-merging Forum 4

Как учителя Вятки повышают свою квалификацию? Существуют курсы повышения квалификации, например, в ЦПКРО. Можно общаться в неформальной обстановке с коллегами из других школ. Можно посещать лекции, семинары, встречи со специалистами разного уровня. А можно поехать на международный форум в столицу. Я перепробовала практически все возможности и совершенно случайно (хотя, могу сказать, что ничего случайного в моей жизни не происходит, всё так и задумано) узнала о межденародном форуме учителей английского языка E-merging Forum, который ежегодно проходит в Москве.








В Этом году форум интересен тем, что состоялся в рамках перекрёстного года культуры Британии и России. Скажу честно, я всегда немного боюсь подобных мероприятий, потому что мне кажется, я не справлюсь с поставленными задачами. Но, как правило, на практике получается всё как нельзя лучше. Традиционно на этот форум приглашены специалисты в области преподавания английского языка из Британии.







Так как встречаются здесь "англичане", то даже не обсуждается, что язык форума английский. Это невероятно - целых три дня слушать и говорить на английском. Отметила небольшой нюанс: очень приятно слушать носителей языка даже с самой сложной, скучной и непонятной темой. Они говорят просто и красиво. Мы, русские учителя, также хорошо можем выражать свои мысли на английском, но у нас это получается как-то не естественно, со сложными структурами и словами. Я думаю, что это просто отсутствие некоторой языковой практике в стране изучаемого языка. Но это всё решаемо. Самое главное, что я увидела форуме - это огомное желание работать, учить, творить, несмотря на все трудности. И, кстати, проблемы абсолютно схожи у учителей из разных городов, кто работает, как с малышами, так и со взрослыми.






Например, затаргивали тему, почему русские ученики и студенты делают ошибки или не говорят, потому что бояться делать ошибки? Всё, что я услышала, абсолютно точно отражало ситуацию у нас в городе. Как же не хватает таких встреч, чтобы понять, что делаешь всё правильно. Здорово, что мы не только слушали, но и активно участвовали в обсуждениях, а в последний день сами создали не большой проект, который могли представить всем участникам форума.
















В следующем году обязательно поеду опять. И буду рекомендовать всем нашим учителям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий