воскресенье, 6 октября 2013 г.

День учителя 2013

В конце праздника нас ждал сюрприз. Приятный. Концерт праздничный готовила параллель 9-х классов. Отдельная тема будет у меня о любимцах. Но скажу, что в этой параллели есть мои любимые дети.
На самом деле, для 9-х классов - это было первое настоящее, большое выступление на сцене. По разным причинам они пропали после начальной школы из поля зрения, хотя в начальной школе блистали. И я их обнаружила в прошлом году. Жаль, что поздно, но наверстаем.
Прекрасный концерт подготовили.
Я всегда была стороннницей и большой поклонницей детского творчества. И меня никогда не смущал непрофессионализм, некоторые накладки в выступлениях. Самое главное здесь - это огромное желание детей порадовать своим творчеством.
Особый привет Кеше Килякову за ди-джейство.
Также особая благодарность классным руководителям Наталье Николаевне и Нине Константиновне. Они вдохновители и инициаторы прекрасного концерта.





























Комментариев нет:

Отправить комментарий